глазная клиника
Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 7

Ни в одном глазу: Каким видят мир люди с лицевой слепотой, визуальным снегом и другими нарушениями зрения

<? // шаблон контрольных кнопок Роукс <div> image 188

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ В«АнализаторыВ»

Часть А

А1. Анализатор

  1. воспринимает и перерабатывает информацию
  2. проводит сигнал от рецептора в кору полушарий
  3. только воспринимает информацию
  4. только передает информацию по рефлекторной дуге

А2. Сколько звеньев в анализаторе

  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5

А3. Размеры и форма предмета анализируются в

  1. височной доле мозга
  2. лобной доле мозга
  3. затылочной доле мозга
  4. теменной доле мозга

А4. Высота звука распознается в

  1. височной доле коры
  2. лобной доле
  3. затылочной доле
  4. теменной доле

А5. Воспринимающим световое раздражение органом является

  1. зрачок
  2. хрусталик
  3. сетчатка
  4. роговица

А6. Воспринимающим звуковые раздражения органом является

  1. улитка
  2. евстахиева труба
  3. слуховые косточки
  4. овальное окошко

А7. Максимально усиливает звуки

  1. наружный слуховой проход
  2. ушная раковина
  3. жидкость улитки
  4. комплект слуховых косточек

А8. При возникновении изображения перед сетчаткой возникает

  1. куриная слепота
  2. дальнозоркость
  3. близорукость
  4. дальтонизм

А9. Деятельность вестибулярного аппарата регулируется

  1. вегетативной нервной системой
  2. зрительной и слуховой зонами
  3. ядрами продолговатого мозга
  4. мозжечком и двигательной зоной коры мозга

А10. Укол, ожог анализируются в

  1. лобной доле головного мозга
  2. затылочной доле мозга
  3. передней центральной извилине
  4. задней центральной извилине

Часть В

В1. Выберите отделы анализаторов, в которых воспринимается раздражение

  1. поверхность кожи
  2. улитка
  3. слуховой нерв
  4. зрительная зона коры
  5. вкусовые почки языка
  6. барабанная перепонка

Часть С

С1. Каковы функции среднего уха?

С2. В каких случаях нарушается равенство давления воздуха на барабанную перепонку и что нужно делать при возникновенииВ болезненныхВ ощущений?

В 

Вариант 2

А1. Систему нейронов, воспринимающих раздражения, проводящих нервные импульсы и обеспечивающих переработку информации, называют:

  1. нервным волокном,
  2. центральной нервной системой,
  3. нервом,
  4. анализатором.

А2. Рецепторы слухового анализатора расположены:

  1. во внутреннем ухе,
  2. в среднем ухе,
  3. на барабанной перепонке,
  4. в ушной раковине.

А3. В какую область коры больших полушарий поступают нервные импульсы от рецепторов слуха?

  1. затылочную,
  2. теменную,
  3. височную,
  4. лобную.

А4. Различение силы, высоты и характера звука, его направления происходит благодаря раздражению:

  1. клеток ушной раковины и передаче возбуждения на барабанную перепонку,
  2. рецепторов слуховой трубы и передаче возбуждения в среднее ухо,
  3. слуховых рецепторов, возникновению нервных импульсов и передаче их по слуховому нерву в мозг,
  4. клеток вестибулярного аппарата и передаче возбуждения по нерву в мозг.

А5. В состав зрительного пигмента, содержащегося в светочувствительных клетках сетчатки, входит витамин:

  1. C,
  2. D,
  3. B,
  4. A.

А6. В какой доле коры больших полушарий головного мозга находится зрительная зона у человека?

  1. затылочной,
  2. височной,
  3. лобной,
  4. теменной.

А7. Проводниковая часть зрительного анализатора – это:

  1. сетчатка,
  2. зрачок,
  3. зрительный нерв,
  4. зрительная зона коры головного мозга.

А8. Изменения в полукружных каналах приводят к:

  1. нарушению равновесия,
  2. воспалению среднего уха,
  3. ослаблению слуха,
  4. нарушению речи.

А9. При чтении книг в движущемся транспорте происходит утомление мышц:

  1. изменяющих кривизну хрусталика,
  2. верхних и нижних век,
  3. регулирующих размер зрачка,
  4. изменяющих объём глазного яблока.

А10. Давление на барабанную перепонку, равное атмосферному, со стороны среднего уха обеспечивается у человека:

  1. слуховой трубой,
  2. ушной раковиной,
  3. перепонкой овального окна,
  4. слуховыми косточками.

А11. Отдел слухового анализатора, проводящий нервные импульсы в головной мозг человека, образован:

  1. слуховыми нервами,
  2. рецепторами улитки,
  3. барабанной перепонкой,
  4. слуховыми косточками.

А12. Нервные импульсы передаются от органов чувств в мозг по:

  1. двигательным нейронам,
  2. вставочным нейронам,
  3. чувствительным нейронам,
  4. коротким отросткам двигательных нейронов.

А13. Полный и окончательный анализ внешних раздражителей происходит в:

  1. рецепторах,
  2. нервах проводниковой части анализатора,
  3. корковом конце анализатора,
  4. телах нейронов проводниковой части анализатора.

А14. Внешние раздражители преобразуются в нервные импульсы в:

  1. нервных волокнах,
  2. телах нейронов ЦНС,
  3. рецепторах,
  4. телах вставочных нейронов.

А15. Анализатор состоит из:

  1. рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса,
  2. проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг,
  3. участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации,
  4. воспринимающего, проводящего и центрального звеньев.

А16. Зрение человека в большой степени зависит от состояния сетчатки, так как в ней расположены светочувствительные клетки, в которых:

  1. чёрный пигмент поглощает световые лучи,
  2. происходит преломление световых лучей,
  3. энергия световых лучей превращается в нервное возбуждение,
  4. расположен пигмент, определяющий цвет глаз.

А17. Цвет глаз человека определяется пигментацией:

  1. сетчатки,
  2. хрусталика,
  3. радужной оболочки,
  4. стекловидного тела.

А18. Периферическая часть зрительного анализатора:

  1. зрительный нерв,
  2. зрительные рецепторы,
  3. зрачок и хрусталик,
  4. зрительная зона коры.

А19. Повреждение коры затылочных долей мозга вызывает нарушение деятельности органов:

  1. слуха,
  2. зрения,
  3. речи,
  4. обоняния.

А20. За барабанной перепонкой органа слуха человека расположены:

  1. внутреннее ухо,
  2. среднее ухо и слуховые косточки,
  3. вестибулярный аппарат,
  4. наружный слуховой проход.

А21. Радужная оболочка:

  1. является основной светопреломляющей структурой глаза,
  2. определяет цвет глаз,
  3. регулирует поток света, поступающего в глаз,
  4. обеспечивает питание глаза.

А22. Хрусталик:

  1. является основной светопреломляющей структурой глаза,
  2. определяет цвет глаз,
  3. регулирует поток света, поступающего в глаз,
  4. обеспечивает питание глаза.

А23. Во внутреннем ухе располагаются:

  1. барабанная перепонка,
  2. органы равновесия,
  3. слуховые косточки,
  4. все перечисленные органы.

А24. В состав внутреннего уха входит:

  1. костный лабиринт,
  2. улитка,
  3. полукружные канальца,
  4. все перечисленные структуры.

А25. Причиной врождённой дальнозоркости является:

  1. увеличение кривизны хрусталика,
  2. уплощённая форма глазного яблока,
  3. уменьшение кривизны хрусталика,
  4. удлинённая форма глазного яблока.

Задания с выбором нескольких верных ответов.

В1. Рецепторы – это нервные окончания, которые:

В В В В В В  А) воспринимают информацию из внешней среды,

В В В В В В  Б) воспринимают информацию из внутренней среды,

В В В В В В  В) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двигательным нейронам,

В В В В В В  Г) располагаются в исполнительном органе,

В В В В В В  Д) преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы,

В В В В В В  Е) реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внутренней среды.

В2. Дальнозорким людям необходимо использовать очки:

В В В В В В  А) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой,

В В В В В В  Б) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки,

В В В В В В  В) так как они плохо видят детали близко расположенных предметов,

В В В В В В  Г) так как они плохо различают расположенные вдали предметы,

В В В В В В  Д) имеющие двояковогнутые линзы, рассеивающие свет,

В В В В В В  Е) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей.

В3. К светопреломляющим структурам глаза относятся:

В В В В В В  А) роговица,

В В В В В В  Б) зрачок,

В В В В В В  В) хрусталик,

В В В В В В  Г) стекловидное тело,

В В В В В В  Д) сетчатка,

В В В В В В  Е) жёлтое пятно.

Задания на установление правильной В последовательности

В7. Установите, в какой последовательности звуковые колебания передаются рецепторам органа слуха.

В В В В В В  А) наружное ухо,

В В В В В В  Б) перепонка овального окна,

В В В В В В  В) слуховые косточки,

В В В В В В  Г) барабанная перепонка,

В В В В В В  Д) жидкость в улитке,

В В В В В В  Е) рецепторы органа слуха.

В8. Установите последовательность прохождения света, а затем и нервного импульса через структуры глаза.

В В В В В В  А) зрительный нерв,

В В В В В В  Б) стекловидное тело,

В В В В В В  В) сетчатка,

В В В В В В  Г) хрусталик,

В В В В В В  Д) роговица,

В В В В В В  Е) зрительная зона коры мозга.В 

В В В В В С1. Почему при взлёте или посадке самолёта пассажирам рекомендуется сосать леденцы?

В 

Еще материалы по теме «43. Анализаторы » Просмотров: 232 1. Конспект для учителя по теме «Анализаторы» Жмите на баннер!

Текст прошел проверку у экспертов «ИнПро» ® Анна Александровна педагог по биологии Посмотреть »–> Яна Сергеевна педагог по биологии Посмотреть »–> Ирина Михайловна методист образовательного холдинга «ИнПро» Посмотреть »–>

Справочно:

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро»® – Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491.

Готовим детей к школе, а также подтягиваем по школьной программе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

Следите за новостями в социальных сетях:

  • «Вконтакте»:
  • «Одноклассники»:
  • «Инстаграм»:
  • «YouTube»:

Нужен репетитор? Запишитесь на бесплатное пробное занятие в «ИнПро»®

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь! Блок ВАЖНО: На майские выходные многие семьи вместе с детьми отправятся на дачи и на пикники. Чтобы дети не пострадали от укусов клещей, советуем придерживаться этих правил. Малыш еще не научился толком говорить, но уже всеми силами старается показать маме и папе, как любит их. Пусть некоторые проявления любви больше похожи на капризы и шалости, все равно не стоит ругать ребенка, когда он. Пусть некоторые проявления любви больше похожи на капризы и шалости, все равно не стоит ругать ребенка, когда он.

Заголовок колонки 1 Заголовок колонки 2 Заголовок колонки 3
Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1
Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1
Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1 Содержание таблицы колонка 1_1

–>

12.10.2017 00:07 28686 Shutterstock.com За какой партой должен сидеть «очкарик», какие есть ограничения при занятии спортом и можно ли избавиться от очков, рассказывает детский офтальмолог, доктор медицинских наук Игорь Азнаурян.

— Когда ребёнок плохо видит, — текст в книге на столе или задание учителя на доске — он делает много ошибок, отвечает невпопад, получает плохие оценки и, в конце концов, может потерять интерес к процессу обучения вовсе. 

Необходимость надеть очки в начальной или средней школе становится для многих детей настоящим стрессом. У кого-то необходимость носить очки возникает в сложном переходном возрасте, когда подростки бывают крайне жестоки по отношению к «очкарикам».

Отчаиваться не стоит. От очков ребёнка можно избавить, если правильно и своевременно начать лечение. Когда ребёнок начинает видеть лучше или вовсе снимает очки, он проявляет больше интереса к учёбе, у него появляются новые увлечения, например, ранее недоступные из-за плохого зрения хобби, он чувствует себя более уверенно в обществе сверстников.

Статья по теме Сам себе окулист. Как проверить зрение в домашних условиях?

Наденьте их немедленно!

Что происходит при снижении зрения? При нормальной рефракции лучи света, преломляясь, должны фокусироваться на сетчатке. При дальнозоркости фокус находится за сетчаткой, и ребёнок нечётко видит предметы, расположенные как вблизи, так и вдали, и ему постоянно приходится напрягать глаза. При астигматизме в глазу одновременно существует два фокуса, поэтому изображение размытое, расплывчатое, что не даёт возможности чётко видеть предметы. При близорукости изображение фокусируется перед сетчаткой, близорукий ребёнок плохо видит предметы, расположенные вдали. 

Если детский офтальмолог назначил вашему ребёнку очки, их нужно надеть без промедления! Очков бояться не нужно. Утверждение, что ношение очков ухудшит зрение, что как только ребёнок наденет очки, то уже никогда их не снимет, ошибочно и в корне неверно. При близорукости слабой и средней степени очки назначаются только для дали, при близорукости высокой степени — для постоянного ношения. Это средство коррекции зрения, в очках ребёнок хорошо видит и чувствует себя комфортно. А при дальнозоркости и астигматизме это ещё и важное лечебное мероприятие, которое не позволит развиться косоглазию и амблиопии. 

Контактные линзы — с 7 лет

Ребёнок стесняется очков? Им есть альтернатива: мягкие или жёсткие контактные линзы, которые при определённых показаниях можно надеть с 7 лет или даже раньше. Но определить возможность ношения и подобрать их правильно для ребёнка сможет только специалист по контактной коррекции (и только после правильно проведённого офтальмологического обследования).

Черничные глаза. 10 продуктов, которые нужны для хорошего зрения

 

За какой партой должен сидеть ребёнок с плохим зрением? 

Выбор парты должен осуществляться согласно рекомендациям детского офтальмолога, который наблюдает ребёнка. В целом подход такой:

— если острота зрения (в очках или без) хотя бы одного глаза 0,7-1,0, то ребёнок может сидеть за любой партой, справка офтальмолога, для того чтобы пересадили поближе, ему не нужна;

— если острота зрения 0,4-0,6 — не далее 2 парты;

— при зрении ниже 0,4 — только за первой партой. 

Статья по теме Тест на косоглазие. Офтальмолог о том, какие болезни может выявить 3D-кино

Какие ограничения для занятий спортом?

Ребёнок не может заниматься спортом профессионально и участвовать в соревнованиях, если острота зрения без коррекции ниже 0,5 на лучше видящем глазу и нет возможности долго находиться без очков или линз.

При близорукости средней и высокой степени, при наличии изменений на сетчатке, противопоказаны серьёзные физические нагрузки, которые могут стать причиной ее отслойки. Поэтому раз в год детей старше 7 лет (независимо от остроты зрения) нужно обследовать с трёхзеркальной линзой Гольдмана на предмет наличия/отсутствия дистрофических изменений на сетчатке.

90% детей с косоглазием и амблиопией имеют расстройства бинокулярного зрения: не воспринимают объём, не могут оценить расстояние до объекта и видят мир плоским. Таким детям противопоказаны упражнения, связанные с точным определением расстояния до спортивного снаряда (прыжки, барьеры и т. д.)

Как избавиться от очков?

На самом деле современные технологии позволяют нам не только восстанавливать зрение, но и при определённых глазных патологиях вовсе избавить ребёнка от очков. Сделать это можно лишь при соблюдении нескольких условий. Первое — своевременность. Чем раньше родители начинают лечение, тем быстрее им удаётся добиться положительного результата. А вот «нелечение», в свою очередь, может спровоцировать осложнения: амблиопию и косоглазие.

При дальнозоркости и астигматизме при проведении своевременного и регулярного лечения с помощью современных технологий мы можем избавить от очковой коррекции навсегда. Важно правильно разработать для ребёнка индивидуальную программу комплексного лечения. Проводить курсы терапевтического лечения нужно регулярно и под контролем детского офтальмолога, который ведёт ребёнка.

Что касается столь распространённой сейчас у школьников близорукости, то лечение в данном случае мы направляем на остановку её прогрессирования и профилактику развития осложнений, которые часто сопровождают быстро прогрессирующую близорукость: истончения, дистрофические изменения и разрывы сетчатки глаза. А если успеть поймать близорукость в самом начале и правильно и комплексно лечить, то ребёнку, возможно, даже не придётся надевать очки. У нас такой опыт есть.

Проснулся и прозрел. Офтальмолог о том, как во сне вылечить близорукость

Волшебных капель нет

И ещё один важный момент: сейчас существует много так называемых аппаратов, которые лечат и от близорукости, и от дальнозоркости, и от астигматизма. Важно понимать, что нет одного универсального аппарата, который сможет восстановить зрение ребёнку. Как нет таких волшебных капель или тем более витаминов для глаз. Положительного результата в лечении глазной патологии у ребёнка можно добиться только при проведении комплексного лечения, которое включает в себя различные методики для повышения остроты зрения, улучшения микроциркуляции внутриглазных структур и питания тканей. И лечение должно проводиться не в домашних условиях, а только в специализированной детской глазной клинике под контролем детского офтальмолога.

Как сохранить ребёнку зрение? Советы от доктора Азнауряна:

  • Дозируйте зрительные нагрузки ребёнка. Обязательно делайте пятнадцатиминутные перерывы во время занятий, чередуйте занятия с играми на свежем воздухе.
  • Расстояние между глазами и объектами зрительной работы (книги, экран компьютера) должно быть не меньше 40 см и строго фиксированным. Если это расстояние всё время меняется, глаза ребёнка находятся в постоянном напряжении, что может спровоцировать развитие спазма мышцы, которая отвечает за фокусировку (цилиарной мышцы), и, как следствие, развитие близорукости. Именно по этой причине крайне вредно читать лёжа или в транспорте.
  • Кстати, ухудшение зрения может спровоцировать и искривление в шейном отделе позвоночника. Обязательно следите за правильной осанкой ребёнка. 
  • Больше бывайте с ребёнком на свежем воздухе. Обеспечьте ему правильное питание с большим количеством свежих овощей, фруктов и ягод. Это полезно для всего организма в целом!
  • Регулярно показывайте ребёнка детскому офтальмологу, даже если он не предъявляет жалоб. Некоторые патологии могут развиваться без симптомов. 
  • Если глазная патология будет выявлена, не отчаивайтесь и начинайте лечение как можно раньше. Сегодня современная медицина позволяет нам лечить такие заболевания, которые недавно считались (а где-то и поныне считаются) неизлечимыми. И во многих случаях ваш ребёнок сможет смотреть на мир ясным взором без очков и линз!
«Очки нужны всем детям». Офтальмолог о том, как уберечь зрение ребенка

Что делать, если ребёнка дразнят «очкариком»? 

Советует доцент факультета психологии МГУ им. Ломоносова и Первого МГМУ им. Сеченова, член ассоциации детского психоанализа, кандидат психологических наук Антон Сорин:

— Прежде всего родителям ребёнка, которому прописали очки, важно самим отнестись к этому спокойно и позитивно. Выберите красивые очки. Расскажите, что довольно часто взрослые и дети носят очки, в этом нет ничего страшного, что на самом деле очки на сегодняшний день — модный аксессуар и т. д. Кроме того, очень важно самим взрослым не придумывать ребёнку прозвища, связанные с очками, даже в шутку. Потому что, только если в семье уверены, что ребёнок любим, талантлив и хорош, независимо от того, носит он очки или нет, он не будет их стесняться. А следовательно, — провоцировать негативную реакцию окружающих детей. И не будет обижаться на шутки сверстников.

Если всё же ребёнка задевают обидные шутки и оскорбления сверстников, поговорите с ним о том, что люди или дети, которые хотят обидеть кого-либо, всегда найдут повод и придумают обзывательство. Будь то очки, смешная фамилия, чудаковатая внешность, необычное поведение и т. д. Единственное, что имеет смысл делать в таком случае, — это игнорировать того, кто обзывается. Ведь если обидчик не получает обратную реакцию, его интерес к такой забаве быстро проходит.

Детский офтальмолог: «Компьютер безопаснее для глаз, чем смартфон» Как предупредить развитие близорукости, дальнозоркости и прочих глазных недугов? Бережём глаза. Шесть правил для хорошего зрения Детский офтальмолог: «Близорукость важно выявить вовремя» В школе риск появления близорукости у ребенка возрастает в 10 раз

А вы давно проверялись у офтальмолога?

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Келвин Фиагбе из Ганы не только учится на врача, но ещё и ведёт TikTok, где у него полмиллиона подписчиков. Он наглядно показал, как выглядит реальность глазами людей с нарушениями зрения, сообщает Bored Panda. Если у вас есть похожие симптомы, самое время обратиться в больницу.

Зрительная дислексия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Неспособность к восприятию текстов, как правило, проявляется в детском возрасте. Она часто сопровождается другими нарушениями здоровья, такими как СДВГ и аутизм. Симптомами могут быть переворачивание, перестановка, вибрация и перемещение букв и слов, раздвоение изображения, нарушение восприятия глубины и периферического зрения. Главные причины — наследственность и нарушение равновесия между полушариями мозга.

Мигрень с аурой

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Головная боль в так называемой фазе ауры может сопровождаться нарушениями зрения. Среди них — мерцание, зигзагообразные линии, частичное выпадение поля зрения и затуманивание.

Миопия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

При близорукости человек вблизи видит хорошо, а вдали — плохо. Так происходит из-за того, что изображение фокусируется не на сетчатке глаза, а перед ней. Основной причиной является вытянутая форма глазного яблока.

Дальтонизм

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

При дальтонизме человек с трудом воспринимает или вообще не различает цвета. Как правило, эта болезнь передаётся по наследству. Одной из главных причин считается нарушение в развитии одного или нескольких наборов колбочек — светочувствительных рецепторов глаза.

Мушки

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Помутнение волокон стекловидного тела глаза человек воспринимает в виде нитей, “мотков шерсти”, точек, “зёрен”, узлов, “бактерий” и даже “гусениц”. Лучше всего они видны на равномерно освещённом белом фоне. Эти симптомы нередко возникают и у здоровых людей, но чаще всего связаны с заболеваниями глаз. Резкое появление мушек и вспышек света может свидетельствовать об угрозе отслоения сетчатки.

Астигматизм

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Астигматизм возникает, если нарушена сферическая форма роговицы или структура хрусталика. В результате человек теряет способность к чёткому видению. Чаще всего заболевание носит врождённый характер.

Нистагм

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

При нистагме глаза совершают непроизвольные колебательные движения (до нескольких сотен в минуту). В результате изображение становится размытым. Болезнь может быть приобретённой либо развиться на фоне повреждений мозга или отравления.

Диабетическая ретинопатия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Это одно из самых тяжёлых осложнений сахарного диабета. Оно является главной причиной приобретённой слепоты у трудоспособного населения. Симптомы включают появление “тумана”, плавающих чёрных пятен и вспышек и внезапную безболезненную потерю зрения.

Визуальный снег

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Визуальный снег — это рябь в глазах, которая не исчезает, даже если их закрыть, и часто сопровождается мигренью и шумом в ушах. Точные причины этого состояния неизвестны. Предположительно, оно связано с чрезмерной возбудимостью нейронов в коре головного мозга и может возникать на фоне стресса, дислексии, аутизма и приёма наркотиков.

Диплопия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Прозопагнозия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Это состояние часто называют “лицевой слепотой”: пациенты, страдающие им, не способны воспринимать лица других людей. Возникает при поражении правой нижне-затылочной области мозга и прилегающих отделов височной и теменной долей.

Гиперопия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Эта болезнь известна всем под названием “дальнозоркость”. В отличие от близорукости, при гиперопии дальние предметы выглядят чётче, чем ближние. Это происходит из-за того, что попадающие в глаз лучи света фокусируются за сетчаткой. Причина — ослабленные роговица и хрусталик или уменьшенный размер глазного яблока.

Катаракта

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

При катаракте зрение снижается или полностью утрачивается из-за помутнения хрусталика. Оно происходит по причине денатурации белка, из которого хрусталик состоит. Катаракте подвержено большинство людей старше 80 лет.

Глаукома

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Причина глаукомы — постоянное или периодическое повышение внутриглазного давления. В результате возникают дефекты поля зрения, снижение его остроты и атрофия зрительного нерва.

Протанопия

Скриншот видео © TikTok / med_kelvin

Это частный и один из наиболее распространённых случаев дальтонизма. При протанопии красный цвет воспринимается более тёмным, смешивается с тёмно-зелёным и тёмно-коричневым, а зелёный — со светло-серым, светло-жёлтым и светло-коричневым. Чаще всего ею страдают мужчины.

Актриса удалила грудные импланты из-за болей в животе, и тысячи женщин сообщили о тех же симптомах

WOW-news

Подпишитесь на LIFE

Ответы (1) Знаешь ответ на этот вопрос? Новые вопросы по биологии Глотка строение и функции Ответы (1) Выберите один правильный ответ. 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1-грибов, 2-бактерий, 3-растений, 4-животных. 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1-грибов, 2-растений, 3-бактерий, 4-животных 3. Ответы (2) Впячивания внутренней мембраны – кристы – находятся в 1) митохондрии 2) хлоропласте 3) эндоплазматической сети 4) лизосоме Ответы (1) Какие функции в клетке выполняет цитоплазма? а) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; б) придает клетке форму; в) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; г) защищает содержимое клетки от воздействия среды. Ответы (1) При каких условиях относительные частоты генов в популяции не будут изменяться из поколения в поколение? Ответы (1) У синего кита легкте вмещают при входе 14000 л воздуха. Как это связано с образом жизни кита! Ответы (1) Плесневые грибы особенности использования Ответы (1) Вегетативный орган растений Ответы (1) 5 видов скатов 5 видов акул Ответы (1) Доказать, почему человек относиться к классу млекопитающих, приматы? Ответы (1) Опубликовано 08.02.2014 – 22:21 –

Тренировочные тесты по разным разделам биологии. Можно использовать при подготовке ЕГЭ

Скачать:

Вложение Размер
imageТренировочные тесты по разделу “Личность и общество”для подготовки к ОГЭ по обществознанию с ответамиТренировочные тесты для подготовки к ОГЭ по обществознанию  по разделу “Личность и общество” представлены в 4-х вариантах с ответами и являются хорошим средством для закрепления обучающимися данн…

image

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Сфера духовной культуры” с ответами

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Сфера духовной культуры” представляют собой 2 варианта вопросов первой части экзаменационной работы с ответами и являются хорошим…

image

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Экономика” с ответами

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Экономика” представлены  10 вариантами вопросов первой части экзаменационной работы с ответами и являются хорошим средством …

image

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Социальная сфера” с ответами

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Сфера духовной культуры” представлены  6 вариантами вопросов первой части экзаменационной работы с ответами и являются хорош…

image

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Политика” с ответами

Тренировочные тесты по обществознанию для подготовки к ОГЭ по разделу “Политика” представлены  7 вариантами вопросов первой части экзаменационной работы с ответами и являются хорошим средством дл…

Тренировочные тесты по первым темам кодификатора раздела “Экономика”

Тренировочный тест для отработки знаний основных терминов по темам: Экономика как наука и хозяйство, Факторы производства, Экономические системы…

  • Мне нравится

   

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации