глазная клиника
Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 22

Долгий зрительный контакт между мужчиной и женщиной. Контакт глаз с девушкой — важный приём пикапа

Онлайн-курс «Харизматичный оратор» все онлайн-курсы Ближайшие тренинги: 12-13 марта Тренинг «Ораторское мастерство» («Харизматичный оратор»®) открыт набор Онлайн-курс «Харизматичный оратор»® (индивидуально) 2-3 апреля Тренинг «Мастерство переговоров»

Правило Малыша или зрительный контакт с аудиторией.

Раздел: Ораторское искусство –> Поделиться: image

Добрый день.В 

Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о важности зрительного контакта с аудиторией. В  В  В  В В 

Казалось бы, очевидно, что нужно смотреть людям в глаза, когда вы разговариваете с ними. А публичное выступление – это разновидность общения, разновидность коммуникации.В Когда вы смотрите в глаза человеку, с которым общаетесь, вы демонстрируете открытость, честность, доверие, искренность. Человек, прячущий глаза во время разговора, скорее всего, что-то скрывает. Возникнет ли желание у вас доверить свои деньги, важную информацию или ответственное дело тому, кому есть что скрывать?

Некоторые предлагают смотреть чуть выше голов людей, сидящих в зале. Чтобы понять абсурдность этой идеи – попробуйте вести себя подобным образом, разговаривая с друзьями. Скорее всего, у вас спросят: все ли с вами в порядке…В 

Подобная техника уместна на театральных подмостках, но не во время презентации. Ведь в театре, зритель как бы находится за «четвертой стеной», а во время выступления, наша задача эту стену «проломить».

Как приучить себя смотреть в глаза людям, сидящим в аудитории:В 

Во-первых, тренировать уверенность в себе, ведь это именно то качество, которое позволяет добиваться расположения ваших слушателей.В Приучайте себя смотреть в лицо любому человеку, с которым вы разговариваете: коллегам по работе, друзьям, продавцу в магазине, всем!В 

Во-вторых, поменять негативные установки на позитивные. Спокойный, уверенный взгляд давно уже не считается символом агрессии, особенно в деловом мире. Это показатель вашей искренности, уверенности в себе и в том, что вы говорите, а так же, вашей заинтересованности в реакции слушателя или собеседника на сказанное вами.В 

В-третьих, понять важность сохранения зрительного контакта на протяжении всего выступления. У каждого из ваших слушателей должно сложиться ощущение, что вы говорите именно с ним. Только этим можно добиться внимания к вашей речи и вовлечения аудитории.В 

Давайте разберем подробнее правила зрительного контакта!В 

1. Устанавливаем контакт до отклика. Участники тренингов часто задают вопрос – сколько времени нужно смотреть на каждого слушателя: одну секунду, две или может быть десять? Точного хронометража не существует. Главное установить контакт глазами, увидеть, что слушатель смотрит на вас, зафиксировать на мгновения. Этого будет достаточно, чтобы возникла необходимая связь. Не стоит слишком долго и пристально смотреть в глаза каждому человеку в аудитории. Вашему слушателю может стать некомфортно!В 

2. Хаотическая последовательность. Для наших глаз естественно хаотичное движение. Мы не смотрим на мир в определенной строгой последовательности от одного объекта, к другому. Чтобы не выглядеть во время выступления как «Радар» или «Маяк» – смотрите на слушателей в произвольно, не соблюдая определенный алгоритм. В этом случае ваши «зрители» не будут знать, в какой момент вы обратите к ним взор, а значит будут вовлечены (поскольку будут подсознательно ждать встречи глазами) на протяжении всей вашей речи.В 

3. Охватывайте взглядом всю аудиторию. Некоторые спикеры проводят все выступление, уставившись в пространство строго перед собой. Это не эффективно. Ваша задача – уделить внимание каждому в зале, а значит, внимание следует равномерно распределить не только по центру, но и по флангам аудитории. Если вы будете смотреть только на первые ряды, скорее всего, быстро потеряете внимание задних! Чаще всего шум или неудобные вопросы и возгласы доносятся с задних рядов и флангов – это признак недостатка вашего внимания, как выступающего. Распределяйте время зрительного контакта равномерно между всеми частями аудитории, вовлекая в ваше выступление всех слушателей.В 

4. Поворачивайтесь к слушателю не только головой, но и всем телом. В противном случае, это будет выглядеть неестественно – вы же не танк, в конце концов =)

5. При работе с большой аудиторией (от 100 человек и больше) , мысленно разделите зал на сектора. Чередуйте внимание каждому сектору, устанавливая зрительный контакт с сидящими в нем людьми произвольно.В 

6. Если вам задали вопрос из зала, 30% времени ответа смотрите на спросившего, 70% на всех остальных. Так вы донесете информацию или ваше мнение до всей аудитории.В 

7. Если в зале во время вашей презентации находится Л.П.Р. (лицо принимающее решение), уделяйте ему чуть больше внимания (до 20%), но не забывайте про остальных! Так вы сможете подчеркнуть статус руководителя и сохранить внимание остальных слушателей.В 

Резюмируем: зрительный контакт – показатель вашей уверенности, признак доверия и важный инструмент влияния на аудиторию. Соблюдая простые правила, приведенные в этой статье, вы сможете кратно повысить эффективность своего выступления!В 

В завершение, предлагаю вам дать понятное и наглядное определение всему написанному , назовем это «Правилом малыша».В 

Правило малыша – маленький ребенок, не обремененный стереотипами, смотрит на интересующих его людей широко открытыми глазами! Демонстрируйте искренность и свой интерес к слушателю при помощи зрительно контакта.В 

Станислав Зубов Ведущий программ на телевидении и радио. Тренер курсов по публичным выступлениям и подготовке к презентации.

Поделиться: Онлайн-курс все онлайн-курсы Ближайшие тренинги: 12-13 марта Тренинг «Ораторское мастерство» («Харизматичный оратор»®) открыт набор Онлайн-курс «Харизматичный оратор»® (индивидуально) 2-3 апреля Тренинг «Мастерство переговоров»

Ваша встреча начинается со взгляда. Это первая точка взаимодействия. Будьте готовы к тому, что вас будут оценивать и разглядывать. А как еще иначе клиент составит о вас впечатление? Умейте выдержать пристальный взгляд.

Итак, что выражает ваш взгляд? Общее и непременное условие: ваши глаза (и весь ваш внешний облик) должны излучать спокойствие, уверенность, открытость и доброжелательность. За несколько секунд до того, как вы скажете первое слово, уже подходя к человеку, вы можете про себя произнести фразу: «Вы приятный человек. Вы мне нравитесь. Нам есть о чем поговорить».

image Вроссийской традиции взгляд, направленный в сторону, расценивается как стеснительность или неискренность. Если взгляд собеседника встречается с вашим в течение двух третей времени разговора или более, это может означать одно из двух. Либо собеседник считает общение с вами очень интересным — в этом случае зрачки его глаз будут расширены; либо он настроен враждебно по отношению к вам и инстинктивно посылает вызов — в этом случае зрачки вашего визави будут сужены.

Упражнение: Потренируйтесь перед зеркалом. Посмотрите себе в глаза открыто, с симпатией и спокойствием. Скажите себе: « Вы приятный человек. Вы мне нравитесь. Нам есть о чем поговорить» и «поймайте» свое выражение лица, соответствующее этим словам. Важно также «поймать» свое внутреннее состояние в этот момент. Потому что для вас главное не изобразить, а почувствовать! Тогда это даст десятикратный эффект.Не меньшее значение имеет и то, куда направлен ваш взгляд.

ДЕЛОВОЙ ВЗГЛЯД

Ведя переговоры с клиентом, мысленно представьте, что на лбу вашего партнера находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создадите серьезную атмосферу для беседы, и человек сразу почувствует, что вы настроены по деловому. При условии, что ваш взгляд не опустится ниже уровня глаз партнера, вы сможете контролировать ход переговоров с помощью Взгляда.

СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

Ваш взгляд часто опускается ниже уровня глаз партнера, благодаря чему создается атмосфера так называемого социального общения. Во время социального общения ваши глаза должны быть устремлены на символический треугольник на лице собеседника. Стороны этого треугольника соединяют оба глаза и рот.

ИНТИМНЫЙ ВЗГЛЯД

Этот взгляд от линии глаз спускается ниже подбородка, обегая подчас всю фигуру собеседника.

ВЗГЛЯД ИСКОСА

Он может быть интерпретирован как проявление любопытства или враждебности. Если такой взгляд сопровождается слегка приподнятыми бровями или улыбкой, то может означать заинтересованность, готовность к контакту. Если же брови нахмурены и уголки рта опущены, то это говорит о подозрительном, враждебном или критическом отношении к собеседнику.

ВЗГЛЯД СВЫСОКА

Если ваш собеседник чувствует свое превосходство над вами, он поневоле станет время от времени прикрывать веки и откидывать назад голову, окидывая вас долгим взглядом, известным как взгляд свысока. Если вы заметили это, значит, ваше поведение вызывает отрицательную реакцию и нужно что-то срочно в нем изменить, если вы заинтересованы в успешном завершении переговоров.

БЛУЖДАЮЩИЙ ВЗГЛЯД

Если партнер стал рассеянным, блуждает взглядом по окружающим предметам, а вам необходимо сконцентрировать его внимание на обсуждаемой проблеме, есть смысл взять в руку карандаш, чтобы, действуя им как указкой, показать на лежащий на столе документ и описать его содержание. Затем нужно отвести карандаш-указку от «наглядного пособия» и держать его на линии ваших и его глаз. Голова собеседника, будто притянутая магнитом, поднимется, и он будет смотреть вам прямо в глаза, а стало быть, увидит и услышит все, что вы хотели, чтобы он увидел и услышал. Постарайтесь также, чтобы при этом ладонь другой вашей руки находилась в поле его зрения.

Выступление оратора в темных очках не приняла даже ко многому привычная аудитория любителей эзотерики.

Сначала его слушали невнимательно. Люди болтали и отвлекались. Потом, не выдержав, кто-то крикнул оратору: «Очки сними!», и на его слова вообще перестали обращать внимание. А ведь посетители пришли специально, чтобы послушать лекцию по эзотерике!

Необходимо постоянно поддерживать зрительный контакт с аудиторией. Во многом благодаря ему выступление будет живым и естественным. Есть десять основных правил, как это делать.

  1. Прежде чем говорить, сделайте паузу и посмотрите на отдельных слушателей.

Так поступил Иан Хамфри, финалист Всемирного чемпионата по ораторскому мастерству в 2010 году. Когда его представили, Хамфри вышел на сцену, остановился и пожал руку ведущему. Выпрямившись, он повернул голову влево, вправо, посмотрел прямо перед собой, обводя взглядом зрителей. И только затем начал говорить.

Такая пауза дает время установить контакт с аудиторией и заставить ее ждать начала речи. Однако на курсах ораторского искусства советуют: лучше смотреть сначала вправо, затем влево и по центру или сначала влево, затем вправо и по центру, чтобы движение головы остановилось в той позе, в какой вы хотите начать речь.

  1. Выберите одного из слушателей и обращайтесь к нему в начале выступления.

Даже у опытных ораторов в первые полминуты выступления взгляд может бегать. Это инстинктивное поведение – когда наши предки оказывались в открытой местности, им нужно было быстро оглядеться, чтобы не попасть в лапы саблезубому тигру.

Тигров больше нет, а защитный механизм остался, и с ним нужно бороться. Мастера выступлений останавливают взгляд на ком-то одном из слушателей и начинают обращаться к нему. Такой слушатель обычно сидит в центре аудитории.

  1. Сохраняйте зрительный контакт с отдельными слушателями до 3-5 секунд.

Это надежный способ не смотреть в пол или поверх голов. Обычно люди так делают при разговоре один на один. Чуть дольше – и собеседник почувствует дискомфорт. Чуть меньше – и вы покажетесь ненадежным. Зрительный контакт – один из 15 ораторских способов вызвать доверие аудитории.

Нужно ли каждый раз считать до трех, выступая? Нет. От трех до пяти секунд произносится одно предложение или высказывается мысль. Между предложениями отводите взгляд и устанавливайте зрительный контакт с другим слушателем.

Даррен Лакруа нарушил это правило, рассказывая, почему решил поучаствовать в чемпионате по ораторскому мастерству. Его глаза бегают, он не задерживает взгляд ни на одном из слушателей дольше секунды. Из-за этого он выглядит нервным и неуверенным, а часть людей в зале вообще не смотрят на него и не слушают речь.

  1. Поворачивайтесь к тому, на кого в данный момент смотрите.

Представьте, что вы стоите и разговариваете с кем-то. Вы же не стали бы поворачивать к собеседнику только голову, стоя к нему боком? Не стоит так поступать и на сцене.

  1. Сделайте пару шагов к тому, на кого смотрите

В разговорах один на один мы подходим поближе к человеку. То же самое можно делать, чтобы наладить понимание с аудиторией.

  1. Старайтесь установить зрительный контакт с каждым в зале.

В очень больших аудиториях сосредоточьтесь на том, кто сидит примерно в центре нужной части зала. Тогда каждый, кто сидит поблизости, решит, что вы смотрите на него. Не верите? Вспомните, сколько раз вам казалось, что учитель сейчас вызовет вас, а он спрашивал соседа.

  1. Устанавливайте зрительный контакт в случайном порядке.

Не воспринимайте совет смотреть на каждого в зале слишком буквально. Не нужно перебирать всех по очереди. Переводите взгляд с одного слушателя на другого в случайном порядке.

  1. Рассказывая историю в лицах, смотрите на воображаемых персонажей на сцене.

К примеру, вы делитесь со слушателями историей из детства. Себя и других участников придется изображать по очереди. Вот вы ребенок – и смотрите на воображаемого отца снизу вверх. Вот вы уже отец – и отвечаете сыну, строго глядя сверху вниз. Станьте актером, вообразите, что на сцене есть все персонажи, которых вы отыгрываете, и смотрите на них, создавая эффект присутствия. Это один из способов двигаться по сцене со смыслом.

Выступление Адитьи Махешварана – пример того, как использовать вышеприведенные советы.

Начиная рассказывать историю из жизни, Махешваран смотрит в зал, спокойно переводит глаза с одного зрителя на другого, задерживая взгляд на несколько секунд. Он подходит то к одному краю сцены, то к другому, в зависимости от того, куда смотрит. Он рассказывает о том, как купил машину и поехал кататься с подругой. Но едва кто-то поцарапал новую машину, как Махешваран бросился оценивать ущерб, совсем забыв о девушке. Та обиделась. Пересказывая их телефонный разговор, оратор уже не смотрит в зал – он по очереди изображает то себя, то обиженную девушку, выступая, как хороший  актер.

Кстати, такой отыгрыш в ролях – один из ораторских приемов, помогающих впечатлить аудиторию.

  1. Устанавливайте зрительный контакт, а не контакт обоих глаз

Старайтесь смотреть человеку в один из зрачков. Иногда рекомендуют смотреть в левый зрачок, делая эмоциональное заявление, а в правый – приводя логический довод. Объяснение заключается в том, что правое полушарие мозга отвечает за эмоции, но получает картинку, которую видит левый глаз, и наоборот.

  1. Иногда правила нужно нарушать.

Как все хорошие правила, предыдущие девять создавались, чтобы их нарушать. Так, мы уже знаем, что, вживаясь в роли героев, о которых идет речь в истории из жизни, смотреть на аудиторию не стоит. Кроме этого, желательно прикрывать глаза, рассказывая о каком-то воспоминании. Апеллируя к высшим силам, можно поднимать глаза к потолку.

На курсах ораторского мастерства вам помогут подобрать ваш личный стиль выступать и устанавливать зрительный контакт. Удачи!

Однажды я спросил подругу: “Зачем ты пошла с ним на свидание?”. Она ответила: “Он не отводил взгляд, когда я смотрела на него”.

Когда я вспоминаю удачливых людей, с которыми имел удовольствие общаться по работе, то осознаю, что все они поддерживали постоянный зрительный контакт, общаясь со мной. Заметьте, когда в следующий раз будете смотреть телевизор, успешные и знаменитые персоны не теряют контакта с интервьюером и редко моргают.

Ты движешься навстречу миловидной девушке. Когда ты посмотришь на нее (Имеются в виду ее глаза, не отвлекайся на другие детали)? Я перепробовал все варианты. Если ждать до последней секунды, то либо она уже не смотрит на тебя, либо очень быстро отворачивается. Если мы смотрим друг на друга, и я отвожу взгляд, то она больше на взглянет в мою сторону. В конце концов, я попробовал смотреть на нее, не переставая. К моему удовольствию, она не отводила взгляд. Итак, я решился на один небольшой эксперимент.

Не так давно я целую неделю посещал конференции в здании, просто набитом 20-ти и 30-ти летними образованными и успешными девушками. Некоторые из них были замужем, некоторые нет, но все, как одна – красавицы. Между конференциями я делал следующее: поднимался на другой этаж и неторопливо прогуливался по коридору. Когда мне навстречу двигалась девушка, я начинал смотреть на нее, не прерывая контакт. Лишь некоторые не выдерживали. Большая же часть, включая самых симпатичных, принимали мою игру. Я не моргал. Они также не моргали. Девушки отводили взгляд, лишь когда мы оказывались совсем близко друг к другу. Тогда уже и я мог расслабиться. Что меня особенно порадовало, почти каждая девушка, проходя мимо, улыбалась. Некоторые даже говорили “Привет”. Я улыбался или говорил что-то лишь в ответ, но никогда первым.

Коридоры там достаточно короткие. Девушки не оказывались от меня дальше, чем на 10 метров. А что случилось бы, будь коридор длиннее? Когда я смог бы начать устанавливать контакт глаз? Понятное дело, я не желаю испугать девушку. Я смотрю прямо перед собой, а когда до встречи остается метров 10, перевожу взгляд на нее.

Пару раз я проводил подобный эксперимент в торговом центре. Большинство девушек не смотрели на меня вовсе. Некоторые задерживали взгляд буквально на секунды. Лишь треть поддерживали контакт. Из них половина улыбалась или говорила “Привет”. Две или три девушки определенно запали на меня.

Обязательно ли нужно находиться в движении. Я попробовал тот же самый эксперимент, но уже сидя. Почти никто контакт не поддерживал. А что, если сидит девушка? Результаты оказались аналогичны тем, которых я достиг в коридоре офисного здания.

Если я подходил к двум девушкам и пытался переводить взгляд с одной на другую, я терял обеих. Таким образом, я сделал вывод, что следует сосредотачиваться на одном объекте.

Если я улыбался или что-то говорил до ее улыбки, результат оказывался плачевным. Лишь единицы отвечали на мою улыбку. Девушка должна улыбнуться или что-то сказать первой, только тогда можно смело реагировать.

Если зрительный контакт с девушкой не установлен, то я обычно говорил “Привет”, поравнявшись с ней. Во многих случаях красавицы радостно улыбались в ответ.

Устанавливал я контакт и с занятыми девушками, когда их спутники не смотрели в мою сторону. Удивительно, но многие дамы улыбались мне.

Кроме того, я заметил, что чем лучше и сексуальней я одет, тем значительней результат.

Зрительный контакт в баре и подобных местах – это вообще отдельная тема для разговора. При должном умении эффект ошеломляющий.

Профессионалы НИКОГДА не пялятся. Они устанавливают зрительный контакт. Разница между этими вещами огромна.

Вот как следует поступать. Установи контакт с девушкой. Не моргай. Не смотри на ее подругу или друга. Не отпускай ее взгляд. Не забывай, у тебя всего один шанс. Не сдавайся. Не улыбайся. Ничего не говори. Ты взглядом даешь ей понять, что она тебя заинтересовала. Остальное уже за девушкой.

Она размышляет: “Да кто же это такой, он не отводит взгляд, когда я смотрю на него. Интересно… Он отличается от многих других”. Девушка понимает, что, если отведет взгляд, то ты будешь потерян для нее. Существует два варианта развития событий. Если она решит потерять тебя, то разорвет зрительный контакт. Если же нет, то, заинтригованная тобой, она сделает следующий шаг.

Если она улыбнется, улыбайся в ответ. Если она говорит “Привет”, говори “Привет”. НЕ говори “Здравствуй”. Затем вознагради ее, действуй.

Кстати, ты ведь понимаешь, что не всегда должен ждать зрительного контакта, чтобы начать действовать.

Рекомендуем по теме

Открыть тему в окнах

  • 19.09 20:01 #69446943 для мужчины? я как-то стесняюсь все время при разговоре смотреть прямо в глаза, а человек, который мне нравится постоянно ищет мой взгляд. во время разговора он всегда смотрит прямо в глаза, если я свой взгляд отвожу, он встает так, чтобы я снова смотрела на него. для мужчины это важно? раньше я с таким не сталкивалась.
  • 19.09 20:03 #69446975 это, видимо, мужик такой
  • 19.09 20:06 #69447049 ответ на #69446975 иногда чувствую себя как на допросе с лампой.))) в глаза смотри!!!))))))))))
  • 19.09 20:20 #69447334 ответ на #69447049 есть в психологии упражнение, называется спокойное присутствие… вот и отрабатывайте с ним… http://www.psychologos.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5
  • 19.09 20:22 #69447397 ответ на #69447334 спасиибо большое. только тут примешивается то, что человек мне этот очень нравится и я очень смущаюсь
  • 19.09 20:32 #69447576 ответ на #69447397 разумеется, вы будете смущаться… ну и что?
  • 19.09 22:03 #69449667 ответ на #69447576 я просто не пойму почему ему надо все время в глаза смотреть. хочется сказать, перестаньте на меня так смотреть
  • 19.09 22:05 #69449724 ответ на #69446975 +1 Каждому важно свое. Кому-то тактильный контакт, кому-то зрительный…
  • 19.09 22:06 #69449754 ответ на #69446943
  • 19.09 22:57 #69451430 ответ на #69449754 можно пояснить для не особо одаренных? спасибо)
  • 19.09 22:58 #69451476 ответ на #69449724 Вы хотите сказать, что без разницы мужчина это или женщина? задумалась, а какой контакт мне важен. в глаза смотреть не люблю, не выношу, когда до меня дотрагиваются.
  • 19.09 23:56 #69453134 ответ на #69451430
  • 20.09 01:10 #69454513 ответ на #69451476 Вам нужен пиздобол-задушевник, небось поболтать любите? Не глядя на собеседника и не дотрагиваясь до него.
  • 20.09 08:46 #69456170 ответ на #69449667 он, наверное, и сам не знает…
  • 20.09 09:47 #69457612 Блин, а что делать, если в глаза смотрит мужчина, но чиста по работе без всякого обоюдного интереса. Вот тут жесть.
  • 20.09 09:55 #69457815 ответ на #69454513 я не очень поняла Ваше определение человека, если честно. но мы с этим человеком не болтаем вообще, я стараюсь побыстрее закончить разговор
  • 20.09 10:04 #69458052 ответ на #69457612 улыбайтесь, это всех раздражает (с)
  • 20.09 10:05 #69458080
  • 20.09 13:23 #69464156 ответ на #69449724 А как понять мужчину, который в аське через два кабинета очень свободно со мной флиртует, и вообще прекрасно общаемся ,а лично – никогда не смотрит в глаза, и вообще сугубо коллега. Ну, точнее не то что никогда, но избегает смотреть. Я тоже избегаю – он мне очень нравится, а я замужем и старше на 6 лет. А он почему не смотрит?
  • 20.09 18:03 #69472416 ответ на #69464156 Встретите его в коридоре, возьмите его за руку, подойдите как можно ближе (поролон долже упереться в его галстук) и скажите спокойным голосом: Сергей Сергеевич, можно я вас попрошу об услуге… (пауза) (вы умеете делать паузы? в общем – учитесь)
  • 20.09 18:09 #69472530 если мне мужчина нравится,я вообще не могу выдержать его взгляд. начинаю краснеть,бледнеть,коленочки трясутся,начинаю отвлекаться и его отвлекать специально на левые предметы,мол,посмотри, какая картина вон на той стене в ресторане и т.п. вообще чувствую себя как девчонка,хотя даме 36))
  • 20.09 18:13 #69472631 читала где-то,что если мужчине нравится женщина,он стремится смотреть как можно дольше ей в глаза.
  • 20.09 19:06 #69473597 ответ на #69472631 “читала где-то” Здесь же и читали )))
  • 20.09 19:12 #69473733 ответ на #69457815 Странно так. Вы же говорите, что Вам человек нравится. Но в глаза смотреть не хотите, разговор сворачиваете. А цель у Вас какая? Чем он Вам нравится? Когда чел нравится, наоборот хочется смотреть на него во все глаза и больше общаться. Имхо. Нет?
  • 20.09 19:53 #69474621
  • 20.09 21:42 #69477231 ответ на #69473733 общаться хочется, только в глаза смотреть я не умею. по смскам у нас лучше общение происходит. я просто пытаюсь понять почему ему так важен зрительный контакт
  • 20.09 21:48 #69477387 ответ на #69477231 Если он хочет как-то на Вас повлиять, то глаза-в-глаза эффективнее (вернее, как-то на переносицу смотреть надо). Я лично просто кайф ловлю от зрительного контакта, без задних мыслей А Вы только ему в глаза смотреть не умеете или со всеми людьми так?
  • 20.09 22:34 #69479058 ответ на #69477387 только ему. с остальными нормально общаюсь. просто он так смотрит, как будто падаешь внутрь глаз
  • 21.09 17:09 #69500733 ответ на #69472416 Да вы с ума сошли, он же упадет в обморок Да и забоюсь я ) Кстати, его зовут Сергей ))
  • 21.09 18:57 #69503106 ответ на #69446943 ой, ну тут вы очень многое теряете. именно зрительный контакт может очень многое решить убить нафиг одним движением ресниц . чего вы стесняетесь?
  • 21.09 20:10 #69504691 ответ на #69474621 да девочки точно так же этот самый взгляд могут использовать че там: в глаза посмотрел, глазки в пол, ресничками махнул, он-твой ))))) не сильно сложная наука, а работает всегда
  • 22.09 13:49 #69523191 ответ на #69500733 Ну если вы оба так боитесь контактов в реале – живите друг с другом в аське… лучше так, чем никак!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации