Революция в офтальмологии. Имплантация хрусталика при катаракте ARGUS глазная клиника Карлсруэ Офтальмологические операции на высочайшем уровне

Лечение катаракты в Германии. Операция по замене хрусталика

В немецком центре офтальмологии и микрохирургии глаза «Аргус», расположившемся в городе Карлсруэ применяются все новейшие методы, передовые достижения и технологии инновационной медицины.

Использование современной аппаратной диагностики дает возможность нашим специалистам выявлять любые патологические изменения в органах зрения даже на начальных стадиях развития заболеваний, что является главным плюсом в лечении катаракты.

Ежегодно в нашей клинике проводится более трех тысяч операций на глазах. Наша команда врачей, среднего и младшего медперсонала во главе с доктором Ком и доктором Беренс гарантирует высочайшее качество предоставления полного спектра офтальмологических услуг по коррекции зрения, проведения операций при лечении катаракты, глаукоме и прочих заболеваний. Все процедуры малотравматичны и безболезненны, а срок реабилитации непродолжителен.

Что такая катаракта глаза?

Постепенная утрата зрения и мутность глазного хрусталика являются основными указками на развитие заболевания глазная катаракта. Данная патология считается самой частой в мире причиной полной потери зрения и лиц 40 лет и старше, что делает катаракту очень опасным недугом.

Дегенерация и нарушение питания на фоне некоторых факторов негативно сказываются на состоянии хрусталика (двояковыпуклой линзы с жидкостью межлинзовом пространстве), что ведет к развитию катаракты, требующей незамедлительного лечения, и зачастую именно операция способна остановить процесс наступления слепоты.

Стадии катаракты

Лечение катаракты зависит от ее стадий. По степени развития катаракту принято разделять на 4 стадии:

• I стадия - катаракта начальная с незначительным помутнением хрусталика;
  • II стадия – катаракта незрелая, при которой хрусталик значительно мутнеет, а зрение падает;
  • III стадия – катаракта зрелая с полным помутнением хрусталика, в таких случаях лечение катаракты требует проведение операции;
  • IV степень — сморщивание или разжижение хрусталика.

Причины возникновения катаракты

Существует множество видов катаракты, лечение которых предусматривает безотлагательные меры. Это может быть врожденная или приобретенная патология, где главными причинами аномалии хрусталика могут служить:

• Возрастные изменения;
  • Сахарный диабет;
  • Наследственный фактор;
  • Травмы, ожоги, перенесенные заболевания глаз;
  • Глазные операции (развивается вторичная катаракта);
  • Продолжительная терапия с применением глюкокортикостероидов;
  • Ультрафиолетовое или радиоактивное облучение;
  • Курение;

Симптомы катаракты

Признаки катаракты в зависимости от стадии заболевания могут выражаться оптическими аномалиями. Если вы обнаружили двоение и расплывчатость в глазах, затуманенный взор, ощущение световых отблесков в сумеречное время, светочувствительность, близорукость и утрату цветового восприятия, то вам необходима консультация у офтальмолога и адекватное лечение катаракты, возможно даже придется прибегнуть к операции.

Как лечить катаракту

Лечение катаракты в клинике «Аргус» города Карлсруэ в Германии основывается на медикаментозной терапии, с применением новейших эффективных препаратов, а также на хирургическом вмешательстве. И зачастую операция в лечении катаракты имеет высокие шансы на сохранение здоровья органов зрения.

Хирургические методы лечения катаракты основаны на операции по удалению катаракты и замене хрусталика на искусственный имплантат. После консультации у специалиста и прохождения необходимых диагностических процедур, пациент совместно с лечащим врачом выбирает метод и сроки проведения операции.

Операция факоэмульсификация c заменой хрусталика

На сегодняшний день наиболее эффективным методом лечения катаракты является операция факоэмульсификация. Эта операция проводится без наложения швов, поскольку в процессе вмешательства используются передовые ультразвуковые технологии.

Операция факоэмульсификация осуществляется с применением алмазного оборудования, при помощи которого хирург-офтальмолог производит двухмиллиметровый микроразрез на роговице, через который в глаз вводится защитное вещество – вискоэластик. Далее сквозь роговичный разрез к хрусталику подводится зонд, который посредством ультразвука превращает хрусталик в эмульсированный состав и удаляет его. Затем через разрез вводится гибкая интраокулярная линза, которая самостоятельно фиксируется на месте удаленного хрусталика. В конце процедуры врач вымывает из глазной камеры защитный гель – вискоэластик и операция считается законченной.

Зачастую пациентов интересует вопрос относительно лечения катаракты, какой хрусталик лучше ставить при проведении операции по замене хрусталика. Ответить определенно на данный вопрос Вам сможет только врач при очной консультации. Однако на нашем сайте в рубрике «Имплантация интраокулярной линзы» Вы сможете найти подробную информацию обо всех типах и моделях линз, представленных в нашей клинике «Аргус».

Сколько стоит операция по лечению катаракты в Германии

Ценовая политика нашей офтальмологической клиники строится по принципу «Доступность и качество», именно поэтому лечение катаракты, будь то операция или медикаментозная терапия, у нас является выгодным вдвойне. Цены на наши услуги по лечению катаракты Вы можете изучить, произведя запрос на сайте клиники.